Работа с текстурами -
очень сложний и трудоемкий процесс. Для етого нам
обязательное понадобится редактор
UnrealEngine2Runtime(Редактор Unreal2Tournament).
Для начала нужно определиться что имено мы
будем изменять, например текстуры Majestic Light(Human male).
Текстуры для етого персонажа находяться в файле
MFighter.utx. Для того чтобы UnrealEngine2Runtime распознал
текстуры требуется раскодировка и перевод в
соответствующий формат. Раскодировка
производиться с помощью програмыы L2encdec, а именно:
ПЕРЕД РАСКОДИРОВКОЙ СОХРАНИТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ
ОРИГИНАЛА!
Запускаем l2encdec.exe
с дописанными в строке состояния параметрами,
выглядит так : l2encdec.exe -s MFighter.utx
Должно появиться окно
Появляется файл dec-Mfighter.utx который нужно
перевести в соответствующий формат программой L2tool. Зпускаем программу,
нажимаем
на кнопку выбора формата UTX и указываем путь. ОК.
Появляется дополнительное окно
Нажимаем кнопку Line2 -> UnrealED. Готово!. Открываем
UnrealEngine2Runtime, в окне Textures File-> Open -> Выбираем наш
файлик и перед вами все текстуры "Мужика
Хумана".
Далее вы столкнетесь с одной проблемой.
Текстуру Majestic Light(MFighter_m008_t84_u_ori) нашли, а что с ней
делать - непонятно. Правой кнопкой мыши по ней и
Export to File! Только вот что за формат такой dds?
Для этого нам и понадобится программа Graphics Converter(gc3). Переводим dds в
формат BMP и смело перерисовываем как хотим.
Можно воспользоваться программой dds2Tga, в некоторых случаях
она очень нужна.
Когда рисунок готов делаем все наоборот:
Запихиваем текстуру в UTX
Переводить в другой формат через L2tool
необязательно, клиент распознает этот формат.
Закодировать: l2encdec.exe -h 121 dec-MFighter.utx
MFighter.utx
Перезаписать файл в папке SystemTextures.
Запустить клиент для проверки.
|